Дорога

Московские пробки коварны: они не прощают ни лишние 5 минут сна, ни выпитой утром чашечки кофе. Где-то около 7 город просыпается: кто-то спешит на работу, кто-то на учебу, а мы на наш самолет в Пизу. Мы вышли рискованно поздно, ведь каждый человек, проживающий в Москве, знает, что значит выйти утром на несколько минут позже запланированного времени. Пробки растут в геометрической прогрессии. Сидя в такси и подъезжая к очередному светофору, я пытаюсь не нервничать, ведь от меня уже ничего не зависит. Таксист, правда, замечает наше беспокойство и нажимает на педаль газа. Приезжаем в аэропорт «Внуково» за 1-20 до вылета. Летим мы 10.10 в 10-10: интересно, значат ли что-то эти цифры? 🙂 Так или иначе, за 20 минут мы прошли все пункты досмотра и уже стоим в очереди за чашечкой кофе. Посадка на рейс еще даже не началась. Удивительно, насколько быстро стали работать аэропорты!

Из окон автобуса, который везет нас к самолету, мы наблюдаем, как загружают наши чемоданы, заправляют соседний самолет, обсуждаем новую конструкцию крыла. В Москве сегодня на удивление хорошая погода. Золотые кроны деревьев с высоты выглядят особенно красиво. Есть свое очарование в осенних полетах. Пробираясь сквозь разреженные облака, самолет забирается на 11 тысяч метров. А за бортом тем временем -60º… Во время полета вспоминаешь, что последняя поездка за границу была 2,5 года назад, причем тоже в Италию, Рим.

Прилет в Пизу

Только прилетев, ты сразу понимаешь, что оказался в Италии. Люди, осуществляющие паспортный контроль, никуда не торопятся. Все происходит очень и очень медленно. У них началась сиеста. Получив свои чемоданы, мы отправились искать компанию, в которой забронировали машину. Оказалась она совсем не далеко от зоны прилета. Оформив все документы и забрав ключи от своего Citroen C3, мы задумались, а куда все таки хотим ехать: на юг в Каррару или на север в Ливорно.

Беря машину на прокат в первый раз, да еще и в незнакомой стране, возникают необычные ощущения. Надо ко всему привыкнуть. Так вот чтобы привыкнуть к новой машине и разобраться с местным движением, мы решили поехать куда-то недалеко, в сторону нашего первого отеля, сделав по пути остановку в Ливорно. Хорошо бы еще где-нибудь пообедать. Так как купить сим карту в аэропорту нам так и не удалась, то строим маршрут в оффлайн навигаторе, который скачали заранее. Познакомившись с нашим новым другом, мы загружаем вещи и отправляемся в путь.

Ливорно

Приехав в город, сначала надо разобраться с парковкой. Заплатили за нее той мелочью, что успели захватить с собой из дома, засунули чек под лобовое стекло и пошли гулять. Правда мелких денег нам хватило всего на 1 час парковки, ну ничего. Первое, что хочется сделать — это покушать. Пройдя несколько улиц, мы увидели на карте знакомое название «La prosciutteria» и обрадовались. Но… Счастье было недолгим: владелец заведения прямо перед нами сменил табличку на «закрыто».

toskana-livorno

Погуляв еще полчасика и дойдя, по-видимому, до главной площади, стало ясно, что в этом городе мы не только не покушаем, но даже не купим воды. ВСЕ закрыто. Вряд ли кого-то волнует, что туристы, приехавшие из Москвы, последний раз кушали в 7 утра. Сиесту, друзья, никто не отменял. Ну здравствуй, Италия! Хорошо, что машину на прокат дали. Сам Ливорно нас как-то не впечатлил, хотя пишут, что это второй по величине город в Тоскане после Флоренции. Сейчас тут находится крупнейший порт. Удивило, что во время прогулки по городу нам встретилось много чернокожих людей.

После Ливорно мы направились в сторону нашего первого отеля, заезжая по пути в небольшие города и любуясь тосканскими соснами, местными замками и, конечно, морем. Когда перед тобой красивые виды, забываешь о голоде.

toskana-more

toskana

По дороге заехали в какую-то деревушку, название которой я уже и не вспомню. Это была еще одна тщетная попытка покушать. Зато там оказался живописный парк и еще один замок. Всю дорогу из окна машины мы любовались красивыми пейзажами и вечерним закатом.

Фоллоника

В наш отель в Фоллонике мы приехали ближе к 7. Первое, что хотелось сделать после заселения — это покушать. Сил на то, чтобы искать кафе уже нет, поэтому с этим вопросом нам помогли владельцы отеля. Было посоветовано 2 ресторана: один — где вкусно, другой — где много. Мы направились во второй. Нет, не потому что мы были голодные как звери, просто первый был сегодня закрыт. В Trattoria Il Mare, конечно, надо кушать морепродукты. Я заказала risiretto с морепродуктами. Кто бы мог подумать, что я так полюблю это блюдо? А порции не просто большие, они огромные! Для меня так точно 🙂

После такого ужина хочется только спать… А продолжение обязательно будет! [Предыдущая глава] [Следующая глава]